Skabma - Snowfall | Обзор

Skabma - Snowfall | Обзор

Skabma — Snowfall — это очаровательная приключенческая игра с ключевым представлением саамской культуры, но ее сдерживают некоторые ключевые технические проблемы.
Одна из замечательных вещей, которую может сделать независимая сцена разработки видеоигр — это рассказать истории, которые иначе были бы недостаточно представлены в среде. От замечательного повествования в игре If Found… до сатирического взгляда на расизм в Not Tonight 2, чистый холст видеоигры — это то, что может создать действительно незабываемые впечатления. Skábma — Snowfall от разработчика Red Stage Entertainment — еще один такой пример, история которого вращается вокруг народа саамов.

Skábma — Snowfall рассказывает историю Айлу, юноши из саамской деревни, который должен попытаться остановить распространяющееся по земле бедствие. Однако Айлу не одинок в своих поисках: ему помогают четыре духа-знакомца, чтобы вернуть мир в природу. Игра в значительной степени посвящена культуре саамов, коренного населения региона Сапми в Северной Европе.

Этот культурный фокус в Skábma — Snowfall является фантастическим, ему удалось сделать это представление ключевой частью темы и сюжета игры, не попадая в ловушку информационного сброса на игрока. Это не игра, которая усаживает игрока и объясняет ему все, вместо этого она заставляет его мир чувствовать себя как реальное, живое пространство. Так, путешествие Айлу по изучению путей ноайди — саамских целителей — связано с продвижением игрока по сюжету.

Геймплейное развитие также хорошо сбалансировано в Skábma — Snowfall. Поначалу движения Айлу очень просты, но по мере прохождения игры использование игроком барабана Ноайди открывает ему доступ к различным способностям, благодаря освобождению духов-знакомцев на протяжении всей игры. Это приводит к таким механикам, как манипулирование окружающей средой с помощью вихрей ветра и создание каменных платформ, что напоминает игру Kena: Bridge of Spirits.

Где Skábma — Snowfall действительно преуспевает, так это в своей атмосфере. Набор персонажей невелик, но хорошо подобран, они делают все необходимое для развития сюжета и одновременно дают представление о культуре саамов изнутри и о том, как она выглядит с точки зрения стороннего наблюдателя. Между тем, сам сюжет тоже вполне пригоден, даже если он не открывает ничего нового по сравнению с другими приключенческими играми, ориентированными на природу.

Все это дает Айлу и игроку больше времени для исследования игрового мира, что, в сущности, и составляет суть игровой механики. В Skábma — Snowfall очень мало боевых действий, и вместо этого игроку предстоит заниматься 3D-платформингом, используя навыки, полученные от духов-знакомцев, для прохождения разнообразных территорий. В то же время, немного больше инструкций могли бы помочь игроку в исследовании. В игре отсутствует необходимость следовать по пути, как в играх серии Fable, что является освежающим изменением, но в то же время она заходит слишком далеко в другом направлении, что приводит к некоторым моментам, вызывающим недоумение.

К сожалению, большой потенциал, которым обладает Skábma — Snowfall, сдерживается рядом технических проблем. В частности, камера довольно назойлива, особенно во внутренних структурах, таких как пещеры, и узкие платформы в этих местах могут быть довольно хитрыми и промахивающимися. Между тем, некоторые дизайнерские решения могут быть немного чрезмерными, например, визуальные эффекты, бьющие игрока, когда у него мало здоровья, и снижение четкости изображения в зависимости от того, в какой среде находится игрок, вместо более традиционного динамического освещения, что может затруднить восприятие происходящего.

Это означает, что иногда в Skábma — Snowfall не так весело играть, как хотелось бы. Медленное время загрузки и падение частоты кадров могут сделать определенные моменты немного утомительными для прохождения, поэтому игра страдает от общего недостатка полировки. Это не отменяет того, что в игре хорошо, но игроки должны быть готовы к тому, что в игре будут некоторые неровности.

В целом, Skábma — Snowfall — это смелая и искренняя игра с прекрасной атмосферой и очаровательным, хотя иногда и упрощенным геймплеем. Ее сдерживают некоторые технические ограничения, но игроки, которые не обращают внимания на эти недостатки, все равно найдут в ней увлекательный опыт.

Поделиться:

Игры

Показать фильтр

Нет игр для отображения

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.