Ghostwire: Tokyo | Обзор игры

Ghostwire: Tokyo | Обзор игры
Тип статьи:
Авторская

Исследовать Токио в этой игре — сплошное удовольствие. Команда разработчиков объединила современные городские пейзажи с темными и мрачными союзниками. Они также запечатлели богатую историю района с храмами и духами, известными как Ёкай.

Повсюду есть знаковые достопримечательности, которые вам предстоит исследовать, и, несмотря на то, что игра посвящена сверхъестественному, она создает ощущение реалистичности. Будь то Сибуйский диагональный пешеходный переход  или Телевизионная башня Токио (Токийская башня), здесь есть реальные места, которые были искусно созданы для вашего удовольствия.

Изображение

Ghostwire начинается с того, что вы просыпаетесь после несчастного случая и объединяетесь с духом K.K., у вас есть общий враг и общие цели, поскольку все исчезли, и Токио теперь преследуют Ёкаи, духи и демоны. В игре присутствуют двойники Слендермена и даже Момо (если вы помните такого), дизайн врагов просто завораживает. В любом случае K.K. дает вам возможность заманивать духов в ловушку, запечатывать демонов и сражаться с элементальными силами (ветер, огонь, вода), пока вы путешествуете по ландшафту Токио в поисках человека, который украл вашу сестру и пытается объединить подземный мир с реальным.  По пути вы должны рассеять туман, очищая храмы, чтобы открыть больше карты. После 5-10 часов игры она начинает напоминать карту Assassins Creed. Пока вы проходите основную миссию, есть масса других занятий. Конечно, есть и типичные побочные задания, которые в Ghostwire по большей части имеют интересный сюжет, поскольку вы помогаете духам, застрявшим в нашем мире по той или иной причине, и помогаете им решить свои проблемы, чтобы они могли перейти в загробный мир. Вы должны собрать духи всех исчезнувших людей, чтобы заработать дополнительные XP и деньги. Вы можете продавать коллекционные предметы торговцам, охотиться на различных Ёкаев, чтобы открыть новые навыки, молиться статуям и т.д. и т.п. Вы даже можете выслеживать скрытых Тануки по всей карте. Недостатка в развлечениях нет, но вот зацепит ли вас геймплей — это вопрос.

Боевые действия осуществляются в основном с помощью плетения эфира, так что бой практически похож на шутер от первого лица, только вы используете свои пальцы. Сила ветра похожа на пистолет и является самой быстрой техникой стрельбы. Вода действует подобно дробовику и обладает некоторым разбросом, но эффективна только вблизи. Огонь — это как ракетная установка, наносящая огромный урон, но у вас мало патронов. Пополнить боезапас можно, победив «визитеров», но гораздо больше можно получить, если вырвать их ядро, когда оно открыто, что сделать сложнее и делает вас уязвимым для чужих атак во время выполнения задания. Вы можете подкрасться к некоторым из них и совершить неожиданное скрытное убийство, а в некоторых частях игры вам придется использовать специальный лук и стрелы, чтобы выжить. Также в игре есть несколько талисманов, которые дают различные эффекты, например, замораживание врагов, что может помочь вам выбраться из затруднительного положения, когда это необходимо.

Изображение

Атмосфера и карта в этой игре исключительны, в ней так много аутентичности (за исключением храмов), что исследовать метро, торговые центры, аркады и тому подобное — одно удовольствие, и так приятно исследовать различные маленькие магазинчики или слушать музыку, доносящуюся из соседнего клуба. Туман, стелющийся по лесу, и дождь, падающий на неоновые огни Токио — прекрасное зрелище. Забавный факт: я заметил, что на каплях дождя изображены буквы кандзи, и это еще одна замечательная мелочь, которую они сюда засунули. Хотя в игре нет тонны того, что я бы назвал аспектами ужасов, в ней есть жуткие и странные моменты, но ничего страшного как такового. Это больше похоже на сверхъестественный экшен с небольшими деревьями навыков RPG.

Сюжет поначалу не захватил меня, но в определенный момент игра становится все интереснее и интереснее. По пути встречается множество поворотов и завязок, которые заставляют вас стремиться продвигать повествование вперед. Именно тогда, когда вам кажется, что вы уже все видели, игра бросает вас в петлю. Некоторые сцены были очень запоминающимися, подобно сценам в отеле/подъезде в игре Control. Некоторым игра может показаться утомительной, поскольку в ней много заданий на поиск предметов и тому подобное. Бой я нашел приятным благодаря тактильным эффектам PS5, но иногда он кажется неуклюжим и неотзывчивым. Фактор «крутизны» рукопашного боя через некоторое время кажется немного приевшимся. Древо навыков могло бы выиграть от большего разнообразия боевых действий против повышения эффективности того, что у вас есть. Этого было недостаточно, чтобы отпугнуть меня, просто то, что я заметил, в то время как у меня в целом довольно плавное управление в играх этого поколения.

В целом, если вы ищете что-то отличное от других игр с небольшим сверхъестественным уклоном, эту игру можно смело рекомендовать, тем более если вы интересуетесь японской культурой и фольклором. В моих глазах это еще одна уверенная победа Tango. Бонусные очки за то, что вы можете гладить собак и кошек (и вы должны это делать: спойлеры).

Поделиться:

Игры

Показать фильтр
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.