|

Eiyuden Chronicle: Rising | Обзор игры

Eiyuden Chronicle: Rising | Обзор игры

Я еще никогда не видел, чтобы небольшая спин-офф игра так сильно оправдывала мои ожидания. Веселая, недолговечная, немного повторяющаяся, но оставляющая желание узнать больше, Eiyuden Chronicle: Rising оказалась именно такой, какой я ее себе представлял. Выпуск игры-компаньона до выхода основной игры — в данном случае предстоящей Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes, — это, конечно, необычный выбор, особенно если учесть, что Rising использует совершенно иной подход, чем ее JRPG, заменив пошаговые бои на 2D action-RPG. Однако не заблуждайтесь, игра стоит того, чтобы в нее поиграть.

Наша цель в Rising — восстановить Нью-Невию, город, разрушенный землетрясением несколько месяцев назад. В результате этого же события было обнаружено несколько руин с сокровищами, и вот тут-то мы и вступаем в игру. Выступая в роли почетного мусорщика Си-Джей, наша роль в восстановлении заключается в предоставлении каждому жителю тех материалов, которые он запросил, начиная от основных руд и пиломатериалов и заканчивая более специализированными предметами. Только учтите, что это не симулятор строительства города, как Cities: Skylines — здесь каждое местоположение здания предопределено, и нет возможности для более тонкой настройки, так что не ожидайте чего-то слишком глубокого. Вы также не можете свободно взаимодействовать с обычными NPC, поэтому Нью-Невия не всегда является самым интересным местом. Тем не менее, в этом маленьком городке есть неоспоримое очарование, и хотя это не самая изобретательная задумка, в нем есть разворачивающаяся тайна, которая приковала мое внимание.

Прогресс отображается через систему карточек с марками, которые зарабатываются каждый раз, когда вы помогаете жителям. Заполнение книги марок повышает ее до следующего уровня, что приводит в город больше людей и открывает новые возможности, а на торговом посту вы можете обменять марки на более интересные предметы. Изначально вам потребуется несколько раз получить лицензию исследователя руин, поэтому немного странно видеть, как Си-Джей увлеклась сбором марок после того, как вы это сделали, но видеть, что она так предана восстановлению города, довольно приятно.

Rising использует подход к исследованию в стиле metroidvania, блокируя определенные области, пока вы не найдете определенную способность. Например, двойной прыжок Си-Джей не будет доступен, пока вы не улучшите ее броню, что оправдывается тем, что она стала легче и менее жесткой, позволяя ей достигать определенных платформ. Это стабильная система, которая вознаграждает более тщательных исследователей, но не ограничивает ваши возможности по добыче ресурсов. Естественно, эти области также кишат стандартными монстрами и несколькими боссами, и вскоре к Си-Джей присоединяются еще два члена партии: молодой действующий мэр Иша, чья борьба за то, чтобы удержать город на плаву после исчезновения ее отца, меня заинтересовала. Есть также Гару, антропоморфный кенгуру-наемник, который утверждает, что занимается этим только ради денег, но меня рассмешило то, как часто он уступает требованиям Си-Джей.

Вы можете легко переключаться между членами партии во время исследования, так как все трое привязаны к одной кнопке на лице, которая также активирует их атаки. Здесь есть достойное разнообразие: Гару — медленный, но тяжелый боец, чей меч хорошо подходит для разрушения вражеских щитов, Иша использует магию для дальних атак и преодоления магических барьеров противника, а Си-Джей предлагает неплохую золотую середину со своими двумя кирками, так что вам придется часто чередовать их. Со временем становятся доступны экипируемые руны-линзы, которые дают вашей команде элементальный урон от оружия. Это добавляет некоторую стратегию в бои, так как некоторые враги могут быть слабы к огню, но устойчивы к молнии, хотя это не имеет большого значения. Благодаря элементальным камням, преграждающим вам путь, попадание в них соответствующей руной-линзой также открывает новые области для исследования.

Изначально вы не можете делать многого, кроме атак одной кнопкой, из-за чего бой кажется довольно простым. Новые способности открываются только после улучшения оружия и брони, и, в отличие от других RPG, вам не нужно постоянно продавать легендарное оружие случайным торговцам, как только вы получите лучшее, потому что все они улучшаются постепенно, при условии, что у вас есть деньги и материалы; учитывая, сколько главных героев обещает Hundred Heroes, я бы назвал это мудрым подходом, чтобы ограничить бремя микроменеджмента. Жаль только, что Rising не запирает простые движения вроде атаки шипами вверх или вниз за этими улучшениями — это странный выбор, который заставляет ранние часы игры чувствовать себя слишком прямолинейными. Я никогда не ожидал, что небольшая спин-офф игра сделает что-то революционное со своей системой развития, но мне бы хотелось немного больше глубины.

Бои не просто упрощены, на стандартной сложности они просто легки. Зачистка этих руин не была особенно сложной, и если вы хотите более жесткой борьбы, жесткий режим, к сожалению, заблокирован, пока вы не пройдете 12-часовую кампанию в первый раз. К счастью, в дальнейшем, после приобретения новых приемов и рун-линз, бои открываются, оставляя возможность для стратегического мышления. Выполнять комбо также чертовски приятно, и это чувство усиливается замедленной съемкой, которая активируется вместе с этим, медленно показывая, как ваша команда разрывает противника. Когда быстрые удары наносят серьезный урон противнику за несколько секунд, он испытывает настоящий кайф. Это одна из тех областей, где базовая природа боя является преимуществом, поскольку ваша команда работает в унисон без каких-либо сложных действий. Их можно выполнять вручную или активировать автоматически через «Простой режим», но имейте в виду, что это не настройка сложности — она предназначена исключительно для управления.

Не нужно много сражений, сбора ресурсов и квестов, чтобы Нью-Невия снова стала процветающим городом, предлагающим все классические здания, которые вы ожидаете от фэнтезийной ролевой игры. Трактиры, таверны, кузницы, все обычные достопримечательности. Небольшие магазины, такие как аптекарь, открываются только через побочные задания, которые можно найти на доске объявлений на площади Нью-Невии, и, к счастью, их выполнение не займет много времени.

Задания обычно не требуют большего, чем обеспечение каждого жителя требуемыми материалами, но я почувствовал гордость за восстановление Нью-Невии. Результаты видны сразу, и превращение города из разрушенного беспорядка в процветающий центр приносит удовлетворение. Это чувство хорошо отражается в личностном росте Си-Джей, когда она проходит путь от амбициозной охотницы за сокровищами до человека, готового на все ради жителей города. Развитию Нью- Невии способствует прекрасное художественное направление, а Rising наполнена яркими окружениями, на которые я мог бы смотреть весь день. Будь то прекрасные деревья Великого леса или ледяная тундра, известная как Сноупик, NatsumeAtari уделила особое внимание деталям, и это ключевая часть ее очарования.

К сожалению, и это совсем не удивительно, такая структура миссий быстро становится повторяющейся, хотя самые страшные нарушения встречаются в побочных заданиях. Главные задания значительно разнообразны, но если вы планируете пройти еще одну милю для этого города, то почти все они представляют собой задания по сбору материалов. Это, конечно, имеет смысл с точки зрения сюжета — в конце концов, вы не можете заниматься строительством, когда нет ресурсов для работы. Но даже при быстром передвижении постоянное перемещение между этими руинами становится утомительным. Я насчитал три случая, когда мне требовалось найти точно такую же руду, поэтому приходилось постоянно исследовать одни и те же места. К счастью, торговый пост часто дает то, что нужно, просто это не всегда дешево.

Хотя я понимаю, что эти задания необязательны, их игнорирование может лишить вас некоторых важных улучшений оружия и брони с соответствующим повышением атаки и защиты, что в дальнейшем поставит вас в невыгодное положение в бою. Но самые крупные объекты, которые вам понадобятся, заблокированы в основных сюжетных миссиях, и если вы не жалеете времени на уничтожение каждого камня, дерева и врага, который попадается вам во время исследования, то, возможно, у вас уже есть необходимые ресурсы, когда вы беретесь за выполнение задания. Конечно, существует ограничение на то, что вы можете унести с собой, но место в хранилище также может быть увеличено достаточно сильно.

Тем не менее, несмотря на то, что я прошел все до финального босса, Rising заняла у меня всего 12 часов. Это относительно небольшое (для JRPG) количество часов не так уж удивительно для игры-компаньона, и вы можете увеличить его до 15 часов, если включите в игру пост-игровой контент, который добавляет дополнительные побочные задания для заполнения книги печати. Это не самое длинное приключение, но, что очень важно, основная история никогда не казалась затянутой, все развивалось в естественном темпе. Поскольку история партии продолжается в Hundred Heroes — CJ, Garoo, Isha и четыре других персонажа Rising выступают в качестве главных героев — ожидайте, что после завершения истории останется несколько свободных нитей, но я все равно нашел удовлетворительное завершение.

Итог

Eiyuden Chronicle: Rising делает именно то, что должна делать любая хорошая игра-компаньон. Эта ролевая игра не только создает хорошую основу для предстоящей Eiyden Chronicle: Hundred Heroes, это приятное приключение, которое состоит из своих собственных достоинств.  Правда, в первые часы игры бои немного примитивны, а необязательные задания, необходимые для открытия некоторых мощных способностей, могут стать довольно утомительными, но благодаря динамичному составу персонажей я не мог не увлечься игрой. Кампания длилась недолго, но мне было интересно узнать, куда дальше пойдет это приключение — и это было его главной задачей.

Поделиться:

Игры

Показать фильтр

Нет игр для отображения

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.