|

Lego Star Wars: The Skywalker Saga | Обзор игры

Lego Star Wars: The Skywalker Saga | Обзор игры
Тип статьи:
Авторская

В последнее время игры Lego чувствуют себя немного усталыми. Не раз я заходил в игру, желая, чтобы франшизу восстановили с нуля. Знаете, кирпичик за кирпичиком. Появилась Lego Star Wars: The Skywalker Saga. На первый взгляд игра выглядит достаточно разнообразно, но так ли она преобразует мир, как надеялись давние поклонники?

Простой ответ — нет. Это достойное развлечение — особенно если вы поклонник более сложного современного геймплея Lego. Но это не определяющий жанр. На самом деле, она заставила меня тосковать по более простым играм Lego Star Wars.

Я имею в виду, что это, вероятно, самое полное посещение кинематографической вселенной далекой-далекой галактики, которое мы когда-либо видели, и это само по себе будет захватывающим для некоторых фанатов. Дети, в частности, получат огромное удовольствие, исследуя каждое знаковое место и планету, не испытывая слишком большого давления, связанного с выполнением миссии.

И это, я думаю, объясняет неоднозначную реакцию. Некоторые люди абсолютно точно поймут, что такое песочница, и будут наслаждаться каждой секундой, исследуя множество уголков и закоулков. Другие захотят чего-то более целенаправленного, более целеустремленного.

К сожалению, я отношусь к последнему лагерю.

Давным-давно...

У меня хорошие воспоминания об оригинальных Lego Star Wars. Эти игры были простыми, они вознаграждали тебя за желание играть глубже, но позволяли тебе торопиться, если ты хотел. Это было простое развлечение.

Я играл в Индиану Джонса, в Гарри Поттера, даже играл во «Властелина колец». Игры стали становиться сложнее и, на мой взгляд, менее увлекательными. Открытые миры заставляли  добираться до определенных мест, чтобы перейти на следующий уровень, вместо того чтобы просто выбрать следующий уровень. Уже нельзя было просто купить читы и персонажей, нужно было делать определенные действия, чтобы их получить. Казалось, что сложности всегда возникали из-за необходимости расширить игру, а не обязательно из-за необходимости ее улучшить.

И именно в таком положении я нахожусь с Lego Star Wars: The Skywalker Saga. Это игра Lego с другой камерой и лучшей системой боя. И многое в ней работает очень хорошо. А есть миссии, которые полностью построены на следовании одного персонажа по пути в течение полутора минут.

Изображение

Уровни, воссоздающие знаменитые моменты из всех основных фильмов «Звездных войн», коротки — обычно они заканчиваются за пару минут. Исследование открытого мира между ними может занять в разы больше времени.

Некоторые люди, прочитав это, придут в восторг. Другие будут сокрушаться по поводу еще одной песочницы с открытым миром. Это именно такая ситуация.

Такая проблема была и с Lego The Hobbit, и, я уверен, с другими недавними играми Lego. Так что же на самом деле изменилось?

Lego Star Wars: новая камера

Изменения в камере абсолютно точно ощущаются как масштабные. Игра перестает казаться игрой про детские игрушки и начинает ощущаться как экшен. Даже если бы ничего больше не изменилось, это определенно имеет некоторый психологический эффект. Вы чувствуете себя более вовлеченным, более контролируемым.

Это наиболее очевидно, когда вы исследуете один из участков открытого мира. Я чувствовал себя свободно, экспериментируя с передвижением, как никогда раньше. Возможно, из-за точки зрения, в старых играх всегда было очевидно, куда вы сможете добраться (или не добраться). Там все было построено вокруг способностей. Здесь же все больше зависит от ваших рефлексов. Возможно, это только мое мнение, но я это оценил.

Изображение

Новая система боя тоже является улучшением, хотя скорее незначительным. Традиционно вы нажимали кнопку удара, и после того, как вы ударили кого-то достаточное количество раз, он распадался на части. Это было так сложно, как правило, до тех пор, пока вы не добавляли заклинания, специальные способности или что-то еще. Здесь у вас есть стандартное комбо, возможность комбинировать кнопки, чтобы, например, разрушать блоки. Это делает систему боя более интересной, но не обязательно сильно меняет ее. Просто теперь вы нажимаете две кнопки, а не три.

Есть некоторые счетчики и тому подобное, но все это очень реактивно. Я не чувствовал необходимости использовать их очень часто, да и обстоятельства должны быть подходящими. Это не Assassin's Creed или Spider-Man. Это не beat-em-up. Это Lego с дополнительными шагами.

И это не проблема. Если бы в игре было меньше «CREATE YOUR OWN STORY» и она была бы более структурированной и плотной, это было бы большим улучшением. Но этого нет.

Стань своим собственным джедаем

Сегменты открытого мира впечатляют своими масштабами. Они полны мест для исследования и побочных миссий, которые нужно выполнить. Просто хотелось бы, чтобы они были более захватывающими.

И я понимаю, что это может быть связано с моим возрастом. Возможно, это связано с тем, что я устал от открытого мира. А может быть, дело в том, что это, прежде всего, детская игра, и воображение заполнит все трещины.

Изображение

Но что бы это ни было, открытые миры показались мне скудными. Они ощущались как игровая площадка, потенциал для историй — но ничего, что можно было бы сделать на самом деле. Никаких собственных историй. Даже миссии очень минимальны: вас просят куда-то пойти, что-то сделать, потом с кем-то сразиться. В редких случаях может быть элемент головоломки, но это кажется необычным.

Планеты сделаны впечатляюще, и мне понравилось рассматривать знакомые по фильмам достопримечательности вблизи. Миры хорошо реализованы. Но я обнаружил, что в основном просто бегаю по ним, чтобы продолжить сюжет. Однако, благодаря недавнему успеху франшизы, я уверен, что найдется немало людей, которые со мной не согласятся.

Возвращение саги (снова)

Звездные войны" — снова горячая тема, и вполне заслуженно. Сиквелы, хотя и противоречивые, были успешными, а спин-оффы заставляют прослезиться даже самых закоренелых фанатов. Пересмотр всей франшизы в этом контексте, в едином стиле и на едином движке — это гениально.

А с точки зрения сюжета это лучшая игра франшизы за последние годы — с одной большой оговоркой.

Изображение

Игры Lego всегда славились своим юмором, но когда в них стали добавлять звуковое сопровождение из копируемых игр, стало казаться, что его не хватает. Трудно наслаждаться шутками, если ваша любимая сцена из «Властелина колец» воспроизводится совершенно прямо поверх них.

Сага «Звездные войны» идет на компромисс с голосовыми актерами. Это означает, что у вас есть все эти заслуживающие внимания реплики из оригинальной трилогии, но вы также можете использовать каламбуры и шутки из оригинальных игр Lego.

Жаль только, что большая часть голосовой работы не удалась. Я не собираюсь выделять какой-то один голос, потому что это было бы трудно сделать. Каждый голос как минимум настолько отличается от своего киношного аналога, что это раздражает, а некоторые настолько плохи, что кажется, будто это совершенно другой персонаж. Некоторых вы узнаете по мультфильмам, и это имеет смысл, даже если впечатления не те. Другие даже не получают такого преимущества.

Графика и звук

Это самая красивая игра Lego на сегодняшний день. Возможно, это опять же из-за смены камеры, но все выглядит фантастически. Кажется, что в мире появилась новая жизнь, не отходя от эстетики Lego.

Звуковое сопровождение соответствует ожиданиям — песни, которые вы хотите услышать, присутствуют, как и звуковые эффекты. Вышеупомянутые проблемы с голосом будут беспокоить одних больше, чем других. Детям будет все равно. Фанаты мультфильмов, вероятно, будут его защищать. А вот люди, увлекающиеся только фильмами, могут оказаться в затруднительном положении.

Обзор Lego Star Wars: The Skywalker Saga — Заключение

Компания Lego прошла долгий путь со времен оригинальной игры Lego Star Wars, и это полное переосмысление доказывает это. В некоторых отношениях это хорошо, а в других — плохо.

Невозможно поспорить с глубиной содержания, даже если основной контент кажется очень маленьким. Невозможно поспорить с любовью и вниманием, которые были вложены в планеты, а изменения в камере и боевой системе, безусловно, являются шагами в правильном направлении.

Но для фанатов, ожидающих вновь пережить дни славы, это все еще что-то другое. Она огромна, перегружена и громоздка. Как и в случае с Kids First Open World, это, возможно, хорошо. Она не даст им замолчать на все лето, пока они будут искать секреты и придумывать свою собственную историю.

Для других, вероятно, это тот опыт, когда громоздкость вам надоест.

Пока это хорошо, это хорошо, и в Lego Star Wars, безусловно, стоит поиграть. Но пробег будет варьироваться в широких пределах.

Трейлер игры

Поделиться:

Игры

Показать фильтр

Нет игр для отображения

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.