Trek to Yomi | Обзор игры
Японские вещи сейчас в моде. И все же Trek to Yomi — это редкая жемчужина, любовное письмо к старым японским фильмам и тому старому образу жизни, который мы так хорошо знаем из книг. Это мастер-класс по созданию атмосферы и одна из планок для инди-графики. Это также не всегда отличная игра.
Во многих отношениях это старая жалоба на инди. Стиль не должен компенсировать геймплей, и, честно говоря, в Trek to Yomi это не совсем так. Уберите все тенистые сцены, всю музыку, все фантастические моменты, и у вас останется игра, которая, безусловно, неплоха.
Добавьте все эти ингредиенты обратно, и вы получите игру, которую глупо было бы пропустить. И не только потому, что это быстрый и легкий путь к прохождению.
Путь самурая
Trek to Yomi — это простая игра во многих отношениях. Частично сайд-скроллер, частично приключенческая игра, каждый уровень состоит из двух отдельных частей.
Первая — исследование, и это, возможно, слишком громкое слово. Боевые сегменты соединены дорожками, в которых иногда есть скрытые области. В них могут находиться коллекционные предметы, бонусы, враги или небольшие ловушки, которые облегчат прохождение следующего боевого участка. Эти сегменты иногда двухмерные, но так же часто они имеют вид, как в PS2 God of War. Это гениальный ход, потому что он не добавляет кучу всего, но придает игре то измерение, которого полностью лишены 2d или 2.5d игры.
Другое дело — бои. Это почти строго 2d, за редким исключением. Вы идете влево или вправо, сражаетесь с несколькими парнями, идете дальше. X — обычная атака, Y — более сильная атака, а также различные комбо. Есть и дальнобойное оружие, которое может очень быстро закончить бой. Ваш лучший друг — парирование и уклонение.
Если вы освоите несколько базовых комбо и парирование, у вас не будет проблем в обычном сложном режиме. Было несколько участков, которые поставили меня в тупик, но в целом все было легко.
Путешествие в Йоми и обратно
То, чего игре не хватает в разнообразии геймплея, она компенсирует атмосферой. Она не кажется такой простой, как я объяснял выше, в основном потому, что было приложено много усилий, чтобы сделать ее красивой и правильной. И эти усилия окупились.
Влияние Куросавы неоспоримо. Черно-белые, угрюмые локации, движение погоды и предметов на заднем плане — это именно то, что вы хотели бы получить от чего-то подобного.
Сюжет тоже хорошо вписывается в жанр. Это история о мести, потом еще о мести и, в конце концов, о возмездии. Это очень много мести, чтобы уместить ее в шесть уровней и пять с небольшим часов, но она делает это довольно хорошо.
Я видел, многи сетуют на краткость Trek to Yomi, и я не совсем понимаю это. Она не затягивает. Я не уверен, что это было бы правдой, если бы его длина увеличилась вдвое. Мне показалось, что она была достаточно длинной, а иногда даже немного слишком длинной. Чтобы ничего не испортить, скажу лишь, что вторая половина игры через некоторое время может показаться немного однообразной.
Не знаю, ожидают ли люди в наши дни, что каждая игра будет эпической, но для меня краткость Trek to Yomi не стала недостатком. Это легче почувствовать, поскольку я играл в нее через Game Pass. Пробег может варьироваться.
И если вы из тех, кому нужно 50 часов за каждый потраченный доллар — хорошие новости. В игре есть предметы для коллекционирования, разветвленные сюжетные линии (хотя не ждите слишком многого) и несколько уровней сложности. Вы можете легко удвоить или утроить свой опыт, если захотите — но я бы не хотел. Все было как раз в меру.
Графика и звук
Trek to Yomi бесспорно красива. Ее игра света и тени — урок для других инди-разработчиков. Она полностью использует черно-белую гамму, заставляя все выглядеть строго.
На моем OLED-дисплее она поразила меня.
Случайные заикания или падение частоты кадров были раздражающими, но не разрушающими игру. Как правило, это происходило в местах с высоким уровнем освещения. На Xbox Series X я бы не ожидал таких падений, но это не обязательно вина разработчиков.
Звук тоже работает хорошо. Голос актеров кажется отличным, хотя это не всегда легко определить, когда речь идет об иностранном языке, а музыка, безусловно, соответствует требованиям.
Обзор Trek to Yomi — Заключение
Всегда интересно играть во что-то, что кажется правильным. Это, вероятно, самый недооцененный параметр любой игры.
И все же стиль — это еще не все. Trek to Yomi очень близка к величию, но не дотягивает до него из-за неинтересного геймплея и небольшого повторения во второй половине игры.
Это определение того, что в игру стоит поиграть. Некоторые фанаты будут разочарованы ее продолжительностью. Другие, как я, будут довольны этой быстрой и полезной игрой.
Игры
Нет игр для отображения