Witchfire

Witchfire
Witchfire — это шутер от первого лица, разработанный польской независимой студией The Astronauts. Парни из этой студии — далеко не новички в создании шутеров. Среди девятерых человек, занимающихся проектом, трое принимали непосредственное участие в работе над хорошо известными Painkiller и Bulletstorm. Для нового тайтла характерны постапокалиптический сеттинг с элементами хоррора, фэнтези и научной фантастики, вид от первого лица и тонна экшна. <br <br Он строится на движке Unreal Engine 4, а визуальный стиль его ландшафтов вдохновлён работами американских художников Томаса Хилла и Фредерика Эдвина Черча. На фоне прекрасных пейзажей протагонисту игры предстоит охотиться на ведьм и прочую нечисть. Разработчики поместили в игру десятки типов оружия и массу противников. Проект отличается особой реалистичностью — объекты в него встраивались методом фотограмметрии, когда их модели создаются на базе детально отсканированных предметов реального мира. <br <br Внешне у Witchfire есть много общего с The Vanishing of Ethan Carter, предыдущим проектом студии, но геймплей задуман иным. Сюжетная линия здесь не настолько важна, насколько играют роль действия игрока и совершенствование им собственных навыков. Исследования игрового мира присутствуют, но, как и повествование, не играют ключевой роли в игровом процессе.
Платформа:
Поделиться:

Статьи

Показать фильтр

Нет статей для отображения

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.