Автоматическая генерация анимаций в трейлере инструмента Anything World

Автоматическая генерация анимаций в трейлере инструмента Anything World
Официальный канал Anything World представил трейлер инструмента, который может серьезно упростить разработку видеоигр многим разработчикам. Он создает скелет существа, а затем автоматически его анимирует. Вы можете просто создать модель лисички или собаки, и не заниматься созданием анимаций вручную — это легко и просто сделает сам Anything World.

Причем это касается и автомобилей, поездов и летательных средств.

Anything World — небольшой стартап, который собрал в первом раунде финансирования $7.5 млн. Им уже пользуется Ubisoft для упрощения работы над некоторыми анимациями. Например, инструмент может создать основу, которую уже будет дорабатывать профессионал.

Anything World пока работает только с Unity, но скоро получит и поддержку Unreal Engine. Команда занимается развитием инструмента, скоро он сможет генерировать анимации для людей, насекомых и массы других существ.

Anything World уже доступна и бесплатна для индивидуального и образовательного использования.

Поделиться:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.