DICE вернет 3D-споттинг в Battlefield 2042 и значительно переработает систему меток

DICE вернет 3D-споттинг в Battlefield 2042 и значительно переработает систему меток
Ведущий геймдизайнер DICE Флориан Ле Бьен в разговоре с прессой во время продвижения третьего сезона Battlefield 2042 рассказал, что в будущем шутер обзаведется еще одной классической механикой серии — 3D-споттингом.

Эта опция позволяет игроку помечать противника значком над его моделькой, а заодно и на мини-карте для товарищей по команде. Сейчас в 2042 этого нет — лишь красная метка, которая появляется на том месте, куда показал игрок.

К слову о метках. Ле Бьен добавил, что DICE работает над значительными изменениями в системе меток Battlefield 2042. По словам разработчика, из игры пропадут локационные метки, а останутся только контекстные + 3D-споттинг.

Ле Бьен считает, что новые метки сделают систему взаимодействия между товарищами по команде менее сложной и более отзывчивой. Кроме этого, метки станут более информативными и актуальными.

Ведущий геймдизайнер также заявил, что DICE не собирается добавлять раздел с задержкой в таблицу очков, а также повышать тикрейт серверов. Раздел с пингом банально не влезет, а вот тикрейт разработчики пока обсуждают, но планов не строят. Сейчас серверы Battlefield 2042 работают при 45 Гц (PC, PS5, Xbox Series) и 20 Гц (PS4, Xbox One).

Когда 3D-споттинг и новые метки появятся в Battlefield 2042, неизвестно. Возможно, в январе с возвращением системы классов.

Поделиться:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.