VK Play Cloud: Охват сервисов облачного гейминга в России в течение пяти лет вырастет в 10 раз

VK Play Cloud: Охват сервисов облачного гейминга в России в течение пяти лет вырастет в 10 раз
Директор по маркетингу игровой платформы VK Play Cloud Роман Епишин в разговоре с журналистами ТАСС спрогнозировал рост сервисов облачного гейминга в России на ближайшие пять лет.

По его словам, аудитория сервисов к тому времени вырастет в 10 раз и составит 5 млн игроков ежемесячно.

Около 5 млн пользовалось хотя бы раз хотя бы одним облачным сервисом и около 500 тыс. играет ежемесячно. Что касается прогнозов, то в течение пяти лет аудитория облачных игровых сервисов в РФ может вырасти примерно в 10 раз.

Епишин уверен, что в 2024 году объем рынка облачного гейминга достигнет отметки в 68 млн долларов — эта цифра почти в 15 раз больше той, что была в 2020 году (4.6 млн долларов). Среднегодовой темп роста будет на уровне 94%. Здесь Епишин ссылается на исследование аудиторской компании PwC в России совместно с сервисом GFN.RU.

Изображение

Исследование: Рынок облачных игр вырастет в этом году до 2.4 миллиардов долларов

По мнению Епишина, рост облачного гейминга в России спровоцировал коронавирус, а также высокая стоимость игровых PC, ноутбуков и консолей. Директор по маркетингу игровой платформы VK Play Cloud также считает, что облачный гейминг консольному рынку никак не навредит.

Поделиться:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.