Подход, достойный уважения: VinFast будет платить клиентам по $300 за поломку и по $100 за каждый день ожидания машины из ремонта
Вьетнамская компания VinFast уже начала поставки электромобилей в США, Канаду и другие страны. Теперь компания представила специальную политику послепродажного обслуживания, направленную на обеспечение спокойствия своих клиентов и повышения уровня доверия к маре.
VinFast будет платить американским, канадским и вьетнамским клиентам, если их электромобиль сломается. Как и следовало ожидать, в этом предложении есть ограничения, который обычно пишут в договорах мелким шрифтом. Но автопроизводитель обещает заплатить американским владельцам 300 долларов или даже больше, если их автомобиль столкнется с серьезной проблемой. Канадские владельцы получат 480 канадских долларов (что эквивалентно 363 долларам США по текущему обменному курсу) при аналогичных обстоятельствах.
Вьетнамская компания распределяет платежные проблемы по трем категориям. Проблема «Типа 1» дает покупателю право на 100 долларов США (или 160 канадских долларов в Канаде) за каждую проблему, которая причиняет ему неудобства, но не влияет на использование автомобиля.
Проблема «Типа 2» повлечет за собой выплату 300 долларов США (или 480 канадских долларов в Канаде). Речь о проблеме, из-за которой транспортное средство выходит из строя. Компания заявляет, что эти деньги являются дополнением к ее политике помощи на дорогах, и она будет предоставлять деньги для каждой проблемы «Типа 2», с которой сталкивается клиент.
Если для решения проблемы требуется более трех дней, то это проблема «Типа 3», и она дает клиентам право на дополнительные 100 долларов США в день (начиная с четвертого дня), когда автомобиль обслуживается VinFast, что должно заставить техников работать быстрее.
Автопроизводитель оставляет за собой право решать, с какой проблемой сталкивается клиент, и выплата будет производиться либо в виде банковского перевода или чека, облагаемого всеми применимыми налогами, либо сервисным ваучером.
VinFast добавляет, что не будет платить клиентам в следующих случаях: обновления оборудования или запланированные обновления программного обеспечения, аварии, повреждение автомобиля по вине клиента, проблемы, возникшие во время использования автомобиля не в соответствии с инструкциями производителя, или проблемы, который не могут быть воспроизведен VinFast.
Автопроизводитель также уточняет, что это краткосрочная гарантийная политика, которая может закончиться в любое время с уведомлением за семь дней. Предложение действует с 15 июня в США, Вьетнаме и Канаде. Позже программа начнёт работать в Европе.