Ограниченный запас кислорода, перки и молниеносные загрузки — Том Хендерсон раскрыл новые подробности Marathon от Bungie
Marathon является шутером формата Escape from Tarkov и Hunt: Showdown с командой до трех человек. Игрокам нужно высадиться на точку, собрать лут и эвакуироваться. Ключевой механикой шутера станет система кислорода игроков.
В начале матча каждый игрок имеет заданный уровень кислорода, который является своего рода таймером обратного отсчета. Как только игрок начинает терять кислород, то его уровень здоровья постепенно опускается. Баллоны с кислородом можно найти в игре или купить за большие деньги на внутриигровом рынке перед запуском матча.
Система кислорода в Marathon также подвязана на ранениях. Например, если игрока ранили в область пояса, то он начнет терять кислород быстрее. Также будет система оглушения, из-за которой экран будет размываться.
Что еще известно:
В Marathon будет система перков — ускоренное оживление напарников, уменьшенное потребление кислорода, быстрое передвижение в воде и так далее; ожидаются и умения — например, ночное видение, позволяющее обнаруживать очертания врагов
Bungie рассчитывает свести загрузки в шутере к минимальным значениям — источник Хендерсона говорит буквально о нескольких секундах между готовностью к игре до попадания на сервер
Marathon предложит разнообразные карты с секретами — сами локации будут видоизменяться от сезона к сезону
Шутер включает три типа предметов: лут, импланты и перки; текущая версия игры включает в себя перманентную смерть, после которой игрок теряет лут, а в некоторых случаях перки и импланты
Сейчас Bungie работает над тремя картами для Marathon, но непонятно, будут ли они все доступны на релизе

Первые подробности шутера Marathon от Bungie — разработку возглавляют ветераны Halo и Destiny
Marathon выйдет на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Будет поддержка кросспрогресса и кроссплея.