Описание обновления 1.5.0 для Diablo IV
Версия #56339 (PC) — 6 августа 2024 г.
Главные изменения с PTR
Комментарий разработчиков: спасибо всем, кто защищал Санктуарий на PTR и отправлял нам отзывы. Мы перечислили самые важные изменения и исправления, которые были внесены на основе отзывов игроков. После этого раздела приведен полный список изменений, которые будут добавлены в сезоне инфернальных орд.
Примечание: дополнительные изменения, подготовленные после завершения тестирования на PTR, отмечены красным цветом.
Изменения в игре
Инфернальные орды
Добавлены особые звуковые сигналы для начала и окончания каждой волны. Количество волн скорректировано. Уровни 1–3: 6 волн Уровни 4–5: 7 волн Все остальные уровни остались без изменений. Продолжительность каждой волны сокращена до 60 сек. Количество монстров в целом увеличено. Запас здоровья членов совета и других боссов уменьшен. Инфернальные компасы теперь встречаются чаще, а число их источников увеличено. Компасы 4–5-го уровня можно получить в кошмарных подземельях высокого уровня. Компасы 4–8-го уровня можно получить во время прохождения Ямы высокого уровня. Компасы 4–8-го уровня с небольшой вероятностью можно получить во время отражения Адского натиска, а также из сундуков шепота после того, как вы пройдете кошмарные подземелья или Яму соответствующего уровня. (К примеру, вы сможете получить компасы 4-го и 5-го уровня за Адский натиск и тайные поручения после прохождения кошмарных подземелий 75-го и 100-го уровня соответственно.) Инфернальные компасы теперь можно изготовить у оккультиста, используя забытые души и порошок печатей. Кроме того, компасы теперь можно разобрать, чтобы получить порошок печатей. Вероятность получения компаса в этом режиме повышена. Награды из сундуков значительно улучшены, а стоимость открытия сундуков снижена. Вероятность получения свитков Бездны повышена. В список добычи добавлены обычные травы и дыхание ангела. Вероятность получения призм-рассеивателей снижена. За победу над советом теперь можно гарантированно получить дополнительный эфир, количество которого зависит от уровня. За уничтожение штурмовиков (Shocktrooper), эфирных масс, адских охотников и шпилей души теперь можно получить больше эфира. Теперь питомцы могут подбирать находящийся на земле эфир.Новые уникальные предметы и легендарные аспекты в сезоне инфернальных орд
Все классы
Уникальные предметы
Корона Люсиона (шлем)
Свойства +[838-873] к максимальному запасу здоровья +[6-8]% к вероятности удачного удара +[32-40]% к сопротивлению темной магии -[6-8]% к времени восстановления умений Сила Каждое применение умения, которое расходует ресурс, увеличивает наносимый урон на [5-15]%[x] и повышает затраты ресурса на 30%[+] на 4 сек. Эффект суммируется до 5 раз.Стойкая вера (перчатки)
Свойства +[28-42] ко всем характеристикам +[638-873] к максимальному запасу здоровья -[6-8]% к времени восстановления умений +[16-25]% к получаемому исцелению Сила Когда вы получаете урон в объеме 40% максимального запаса здоровья за один раз, он вместо этого уменьшается на [10-30]%[x], откладывается и наносится постепенно за 2 сек.Осколок Вератиэль (одноручный меч)
Свойства +50% к урону +[28-42] ко всем характеристикам +[5-13] к максимальному запасу ресурса +[16-25]% к скорости базовых атак +[1-2] к уровню базовых умений Сила Базовые умения наносят на [50-200]%[x] больше урона, но расходуют на 25 ед. основного ресурса больше.Дозор Раканот (обувь)
Свойства + [12,5-18]% к скорости передвижения +[57-75]% к нефизическому урону +[26-35]% к сопротивлению всем стихиям -[6-8]% к времени восстановления умений Сила Когда вы применяете умение с временем восстановления, вокруг вас происходит взрыв, наносящий X ед. урона от огня.Талисман Локрана (амулет)
Свойства +25% к сопротивлению всем стихиям +[2-3]% ко всем характеристикам +[5-13] к максимальному запасу ресурса +[88-115]% к критическому урону +[8-10]% к сопротивлению всем стихиям Сила Вероятность критического удара ваших умений повышается на [0,10-0,40]%[+] за каждую единицу основного ресурса вплоть до [10-40]%[+]. Каждая единица ресурса после 100 вместо этого увеличивает критический урон на 0,2%[x].Легендарные аспекты
Неизбежная участь
Когда у противника, на которого действуют ваши эффекты периодического урона, остается меньше 35% здоровья, происходит взрыв, наносящий [200-350% урона от оружия].Ненасытный
Раз в [3,5-2] сек. находящиеся вдалеке противники притягиваются к вам и поражаются электричеством. Притянутые противники получают на 10% больше урона из всех источников в течение 3 сек. Эффект поражает одного противника не чаще раза в 5 сек.Колкий
Вы получаете [1,0-2,5] к показателю эффекта шипов при поддержании умения и в течение 3 сек. после поддержания.Комментарий разработчиков: бонус к эффекту шипов зависит от силы предмета.
Вороватая поступь
Потеряв в сумме 50% максимального запаса здоровья, вы готовитесь автоматически применить выбранное умение категории «Защита», «Уловки» или «Макабр» перед следующим получением урона. Эффект срабатывает не чаще раза в [45-30] сек. Не вызывает срабатывание умений категории «Подвижность».Темный танец
Раз в 5 сек., когда ваш уровень здоровья выше 60%, основные умения расходуют 0,15-0,2 ед. здоровья вместо основного ресурса. Умения, расходующие здоровье, наносят на 60-80% больше урона.Медленная смерть
Наносимый вами периодический урон увеличивается на [5-20]% за каждый эффект контроля, действующий на цель. Неудержимые противники и ошеломленные боссы автоматически получают от вас на [10-40]% больше периодического урона.Крепкое сердце
Когда вы теряете более 20% здоровья от одной атаки, вы получаете невосприимчивость на 2,5-4,0 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 60 сек.Варвар
Уникальные предметы
Неразорванная цепь (амулет)
Свойства +25,0% к сопротивлению всем стихиям +[12,5-18,0]% к скорости передвижения +[219,0-300,0%] к урону мощного умения -[13,5-22,5%] к времени восстановления умений (только для варваров) +[2-3] к умению «Боец арены» (только для варваров) Сила «Железная хватка» сокращает время восстановления «Круговорота стали» на [3,3-10,0] сек. Противники, пораженные «Круговоротом стали», наносят на [10-30]% меньше урона в течение 6 сек. (только для варваров).Третий клинок (одноручный меч)
Свойства +65% к урону противникам вблизи +[99-135] к силе +[1-2] ед. ярости при убийстве +[30-40]% к урону, наносимому уязвимым противникам +[57,5-80]% к урону от умений категории «Мастер оружия» Сила Умения категории «Мастер оружия» теперь также считаются основными. Они не требуют времени на восстановление, но расходуют ярость и наносят [50-70]% обычного урона. Затраты ярости на эти умения уменьшаются на 5 ед. за каждый дополнительный заряд, который мог быть у умения.Легендарные аспекты
Палаческий
Когда противник погибает от подавляющего урона, на его месте происходит землетрясение. Эффект срабатывает не чаще раза в 6 сек.Оплот
За каждые 10% недостающего здоровья получаемый вами урон уменьшается на 1-5%.Управление гневом
Пока у вас больше 40-55 ед. ярости, вы находитесь в состоянии берсерка, но при этом теряете 4 ед. ярости раз в сек.Друид
Уникальные предметы
Василиск (посох)
Свойства +130% к урону противникам, находящимся под действием эффектов контроля +[16-25]% к скорости атаки умений земли +[80-100]% к критическому урону +[125-170]% к физическому урону + [21-30]% к вероятности нанести критический удар оглушенным противникам Сила Когда умение земли в первый раз поражает противника, он каменеет на 3 сек. Эффект окаменения также наносит цели [4412-26 472] ед. физического урона.Кольцо Мьельнир
Свойства +10,0% к сопротивлению всем стихиям +[10,0%] к сопротивлению темной магии +[99-135] к силе воли +[6,0-8,0]% к вероятности критического удара + [16,0-25,0]% к скорости передвижения во время действия «Катаклизма» +[1-2] к умению «Нескончаемый ураган» (только для друида) Сила Пока действует «Катаклизм», вы получаете неограниченный запас духа и наносите на [X] [40-100]% больше урона.Легендарные аспекты
Лунная ярость
Убивая врагов, вы можете с вероятностью 5% призвать волка на 20-35 сек. Таким образом можно призвать до 3 волков. Кроме того, вы получаете +3 к уровню умения «Волки». В битвах с боссами для призыва должен сработать удачный удар.Омолаживающий
Когда у вас остается меньше 20 ед. духа, вы с вероятностью 15-30% полностью его восстанавливаете.Духовный
[10-17,5]% получаемого урона вместо этого распределяется между вашими питомцами. Ваши питомцы не могут умереть.Некромант
Уникальные предметы
Мортакрукс (кинжал)
Свойства +50% к урону +[126-180] к интеллекту +[98-125]% к критическому урону +[62,5-85]% к урону, наносимому уязвимым противникам +[3-5] к уровню умения «Обрезки плоти» Сила Когда ваше умение поглощает труп, вы с вероятностью [10-30]% создаете гниющего костяного симулякра, который движется к противникам, но не может атаковать. При смерти он взрывается и наносит ближайшим противникам 5514 ед. урона от темной магии. Этот эффект считается умением категории «Макабр».Путь Траг'ула
Свойства +[3] к максимальному запасу зарядов «Ускользания» +[1500-1750] к броне +[12,5-18,0]% к скорости передвижения -[13,0-17,5]% к времени восстановления умения «Костяная тюрьма» (только для некромантов) +[1-2] к уровню умений костей Сила Область действия «Костяной тюрьмы» увеличивается, и она выпускает в пойманных противников [10-30] костяных осколков. Каждый раз, когда костяные осколки попадают в противника, максимальный запас эссенции увеличивается на 2 ед. на 10 сек. (только для некромантов).Легендарные аспекты
Затененный
Ваши прислужники наносят ближайшим противникам 25% ед. урона от темной магии в секунду. Враги продолжают получать этот периодический урон еще 2,0-5,0 сек. после того, как покинут область действия ауры.Проклятая аура
Вас окружает аура, которая автоматически поражает ближайших противников эффектами «Немощь» и «Железная дева» на 4 сек. Проклятие передается другим противникам каждые 0,2-2,5 сек.Великий пир
Прислужники расходуют 1 ед. эссенции в сек., но наносят на [30-45]% больше урона. Если прислужников нет, этот бонус переходит на вас и вы начинаете терять 5 ед. эссенции в сек.Разбойник
Уникальные предметы
Умбракрукс (кинжал)
Свойства +50% к урону +[76-90] к ловкости +[30-40]% к урону, наносимому уязвимым противникам -[7-9]% к времени восстановления умений категории «Уловки» +[2-3] к уровню умения «Прилив энергии» Сила Когда вы применяете умение категории «Уловки», на [3-8] сек. появляется теневой тотем, который отражает в ближайших противников 20% получаемого урона. Одновременно может существовать только 1 тотем. Его эффект считается уроном от умения категории «Ловушка».Покров из Хандараса
Свойства +[16-25]% [1,5] к скорости передвижения на 1,5 сек. после «Ускользания» +[57,0-75,0]% к нефизическому урону +[46,5-60,0]% к сопротивлению темной магии +[2-3] к умению «Теневая завеса» (только для разбойников) Сила «Теневая завеса» на 2 сек. дает невосприимчивость, но время восстановления «Ускользания» повышается на [9,0-3,0] сек. Если вы применяете ускользание во время действия «Теневой завесы», в исходной точке происходит взрыв, наносящий [3 426-10 278] ед. урона от темной магии и притягивающий противников (только для разбойников).Легендарные аспекты
Истинное зрение
Вы гарантированно наносите противникам с меткой внутреннего зрения критический урон, увеличенный на 70-100%.Разящий холодом
Базовые умения всегда насыщены силой холода. Урон окоченевшим и замороженным целям увеличивается на [5-20]%.Подполье
Повышает уровень умений категорий «Ловкость» и «Уловки» на [1-3].Волшебник
Уникальные предметы
Осевой проводник
Свойства +[13,5-22,5]% к вероятности выпустить снаряды «Цепной молнии» дважды (только для волшебников) -[10,5-15,0]% к получаемому урону +[23,5-32,5]% к скорости накопления и максимальному запасу ресурса +[2-3] к уровню умения «Цепная молния» (только для волшебников) Сила «Цепная молния» поочередно то вращается вокруг вас, то поражает до 3 противников. Когда молния возвращается, она расходует 6 ед. маны за каждую действующую «Цепную молнию». Израсходовав 66 ед. маны, молния взрывается, нанося [1887-7548] ед. урона от молнии. Действие «Цепной молнии» прекращается, если у вас остается недостаточно маны (только для волшебников).Общий голос (уникальный посох)
Свойства + 16% к вероятности удачного удара +[198-270] к интеллекту +[26-35]% к скорости атаки основных умений +[114-150]% к нефизическому урону +[2-4] к уровню базовых умений Сила Применяя основное умение, вы также выпускаете еще 2 стрелы огня, ледяных стрелы или искры в зависимости от стихий 2 последних использованных умений (кроме основных). Эти снаряды наносят на [30-90]%[x] больше урона.Легендарные аспекты
Зимний
Замораживая противников, вы наносите им [150-300]% урона. Этот эффект считается уроном от умения категории «Мороз».Встряхивающий
Каждые [3,0-1,0] сек. вы ударяете ближайшего противника молнией, нанося ему [150% урона от оружия]. Этот эффект считается умением категории «Шок».Зажигающий
Когда вы применяете эффект «Горение» к еще не горящему врагу, он также получает [75-100% урона от оружия] ед. прямого урона от огня. Этот эффект считается уроном от умения категории «Пиромантия».Общее
Комментарий разработчиков: мы получили много отзывов, в которых игроки упоминали, что подобное ограничение отрицательно сказывалось на взаимодействии игроков в группе и не было очевидно. Поэтому мы приняли решение снять его.
«Игра на слабостях» больше не казнит любых противников вне зависимости от их уровня здоровья. До: удачный удар — прямой урон, нанесенный уязвимому противнику, с вероятностью до 45% увеличивает наносимый урон на 1% на 25 сек. вплоть до 50%. По накоплении 50 эффектов бонус сбрасывается, и вы казните всех ближайших противников, кроме боссов. После: удачный удар — когда вы поражаете уязвимого противника, наносимый вами урон с вероятностью до 60% увеличивается на 1%[x] на 25 сек. Максимальный бонус – 25%[x]. По накоплении 25 эффектов бонус действует еще 6 сек., а затем исчезает. «Клыки Бьорнфанга» переработаны и переименованы. Их эффект отчасти стал базовым для «Катаклизма». Подробности приведены далее в соответствующих разделах. Повышена вероятность получения легендарных предметов за победу над монстрами выше 100-го уровня во время Адского натиска. Внесено множество других изменений, затрагивающих Адский натиск. Подробности приводятся ниже. Ранее только открывший Яму игрок получал материалы для обработки в полном объеме. Отменено ограничение, уменьшавшее количество материалов, получаемых другими участниками группы.Исправления неполадок
Варвар
Исправлена неполадка, в результате которой «Двойной удар» не совершал дополнительные атаки при пятом применении, когда использовались перчатки «Два удара». Исправлена неполадка, в результате которой пассивный эффект «Найти слабости» мог срабатывать от базовых умений при использовании уникального предмета «Осколок Вератиэль». Исправлена неполадка, в результате которой корона Люсиона не давала эффектов при поддержании «Вихря».Друид
Исправлена неполадка, в результате которой урон «Ядовитой лозы» слишком сильно увеличивался при поражении нескольких противников.Некромант
Исправлена неполадка, в результате которой эффект аспекта взрывающихся костей не увеличивался за счет сапог «Путь Траг'ула».Разбойник
Исправлена неполадка, в результате которой некоторые эффекты «Оглушающей гранаты» не действовали корректным образом. Исправлена неполадка, в результате которой эффекты «Передового шквала» и «Импульса» терялись при срабатывании удачных ударов и других эффектов при попадании. Исправлена неполадка, в результате которой свойство закаливания, увеличивающее запас здоровья во время действия «Теневой завесы», не действовало. Исправлена неполадка, в результате которой свойство закаливания, увеличивающее наносимый урон за каждую активную «Теневую завесу», давало слишком большую прибавку к урону. Исправлена неполадка, в результате которой свойство закаливания, повышающее показатели сопротивления и максимального сопротивления после использования зелья здоровья, не повышало показатель максимального сопротивления. Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Усиленные шипы» не увеличивал наносимый урон. Исправлена неполадка, в результате которой вероятность удачного удара злопамятного аспекта была равна 10%, а не 25%. Исправлена неполадка, в результате которой «Фундаментальный блуждающий клинок» не вызывал у целей головокружение после применения 3 эффектов. Исправлена неполадка, в результате которой эффекты насыщенного «Передового шквала» не увеличивали его урон. Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от «Злобы» суммировался, а не перемножался. Исправлена неполадка, в результате которой бонус к скорости передвижения от «Усиленной теневой завесы» мог прекратить действовать при смене снаряжения.Волшебник
Исправлена неполадка, в результате которой «Усиленное электрическое копье» не действовало корректным образом. Исправлена неполадка, в результате которой «Усиленное электрическое копье» слишком сильно повышало вероятность критического удара. Исправлена неполадка, в результате которой «Великая цепная молния» не усиливала взрыв от «Осевого проводника». Исправлена неполадка, в результате взрыв от «Осевого проводника» наносил слишком мало урона. Исправлена неполадка, в результате которой «Осевой проводник» не усиливал дополнительные разряды «Цепной молнии». Исправлена неполадка, в результате которой к амулетам нельзя было применить аспект стихийного прозрения. Исправлена неполадка, в результате которой чары «Пламенного щита» не работали корректным образом. Исправлена неполадка, в результате которой чары «Пламенного щита», полученные за счет аспекта жар-птицы, запускали время восстановления «Пламенного щита».Общее
Исправлена неполадка, в результате которой «Лазурная ярость» не замораживала противников и не наносила урон от холода, находясь в руках у друида или волшебника. Исправлена неполадка, в результате которой некоторые из новых уникальных предметов привязывались к учетной записи при получении. Исправлена неполадка, в результате которой истерзанные дары не всегда содержали предметы на 1-м и 2-м уровне мира. Исправлена неполадка, в результате которой некоторые рецепты закаливания могли быть утеряны после перехода к следующему сезону. Исправлена неполадка, в результате которой умения, дающие невосприимчивость, начинали восстанавливаться, когда их автоматическое срабатывание вызывали другие факторы, такие как ботинки «Благословение Йен». Исправлена неполадка, в результате которой с каждым воскрешением запас здоровья босса в Яме уменьшался. Исправлена неполадка, в результате которой монстры в Яме, не являющиеся боссами, могли получить эффект защиты от урона, действующий на боссов. Исправлена неполадка, в результате которой после победы над боссом Судией Матери не появлялись предметы. Исправлена неполадка, в результате которой Варшан мог не появиться.Изменения в игре
Новые предметы и рецепты закаливания
Руководство по закаливанию для разбойников «Контроль алхимика» станет недоступно в обновлении 1.5.0. Оно снова появится в игре в обновлении 1.5.1.
Все классы
Рецепты закаливания
Искусность путешественника (атака)
+X% к критическому урону +X% к урону, наносимому уязвимым противникам +X% к подавляющему урону +X% к урону от мощного уменияВарвар
Легендарные аспекты
Аспект ускоряющего импульса — передвижение
Когда вы отбрасываете противника, ваша скорость передвижения повышается на 25–40% на 3 сек.Рецепты закаливания
Искусность убийцы (атака)
+X% к урону, наносимому уязвимым противникам +X% к урону, наносимому противникам с низким уровнем здоровья +X% к урону от кровотеченияДруид
Уникальные предметы
Кольцо Мьельнир — уникальное кольцо
Пока действует «Катаклизм», вы получаете неограниченный запас духа и наносите на 40–100%[X] больше урона.Легендарные аспекты
Аспект безудержной дикости (передвижение)
Когда вы применяете умение категории «Питомец», ваша скорость передвижения на 5 сек. повышается на 5–15% вплоть до 15–45%.Рецепты закаливания
Эффективность мощных умений (ресурсы)
-X% к времени восстановления «Катаклизма» -X% к времени восстановления «Раздирания» -X% к времени восстановления «Окаменения» -X% к времени восстановления «Ярости гризли»Некромант
Уникальные предметы
Путь Траг'ула (уникальные сапоги)
Область действия «Костяной тюрьмы» увеличивается, и она выпускает в пойманных противников 20–35 костяных осколков. Каждый раз, когда костяные осколки попадают в противника, максимальный запас эссенции увеличивается на 2 ед. на 8 сек.Легендарные аспекты
Аспект нечестивой связи (передвижение)
Активное умение голема на 6 сек. создает между вами связь. Во время ее действия вы оба можете беспрепятственно проходить сквозь противников и получаете +25–40% к скорости передвижения.Неумолимый жатвенный аспект (передвижение)
При использовании «Отсечения» вы теперь совершаете рывок вперед и атакуете цель. Оно становится умением категории «Подвижность» и не расходует эссенцию, но восстанавливается в течение 7–22 сек.Аспект ползучего тумана (передвижение)
Сокращает время восстановления «Ускользания» на 20–35%. Теперь «Ускользание» можно применять во время действия «Кровавого тумана», чтобы переместиться вдвое дальше. При применении и по завершении действия «Кровавого тумана» время восстановления «Ускользания» сбрасывается.Пленяющий духов аспект (атака)
Когда костяной дух взрывается в «Костяной тюрьме», происходит еще один взрыв, наносящий 40–70% обычного урона. «Костяной дух» в первую очередь поражает врагов в «Костяной тюрьме».Рецепты закаливания
Стена некроманта (защита)
Бонус к уровню «Некротического панциря» Бонус к уровню «Иссушения жизненной силы» Уменьшение урона, наносимого прислужникам Бонус к вероятности получить укрепление в объеме 3% максимального запаса здоровья после атаки прислужникаРазбойник
Уникальные предметы
Покров из Хандараса (уникальный нагрудник)
«Теневая завеса» на 3 сек. дает невосприимчивость, но время восстановления «Ускользания» повышается на 3–9 сек. Если вы применяете ускользание во время действия «Теневой завесы», в исходной точке происходит взрыв, наносящий урон от темной магии и притягивающий противников.Легендарные аспекты
Аспект бесформенных отваров (передвижение)
Когда вы используете зелье здоровья, ваша скорость передвижения повышается на 35–50% на 3 сек. Когда вы перемещаетесь на 30 20 м, рядом с вами появляется зелье здоровья.Рассекающий энергией аспект (ресурсы)
Удачный удар: поражая противника, умения категории «Подвижность» с вероятностью 15–30% полностью восстанавливают вашу энергию. Максимальный запас энергии увеличивается на 10–25 15–30 ед.Аспект железного дождя (атака)
«Ослепляющий дым» с вероятностью 35–50% обрушивает на место своего попадания град стрел, наносящий физический урон за 3 сек. Ваш «Град стрел» непрерывно делает находящихся в нем противников уязвимыми.Безудержный бандитский аспект (атака)
«Шквал» наносит на 15–30% 25–40% больше урона и при каждом попадании с вероятностью 20% оглушает цели на 3 сек.Погрязший стрелковый аспект (поддержка)
«Шипы» превращаются в умение стрелка. Теперь они время от времени запускают 5–20 пронзающих кинжалов, каждый из которых наносит урон от темной магии и дает эффект уязвимости на 3 сек.Рецепты закаливания
Мастерство: уловки
Бонус к урону от «Ослепляющего дыма» Увеличенный размер «Ослепляющего дыма» Бонус к урону от каждой тени «Теневой завесы» Бонус к урону от первой атаки после входа в состояние незаметностиНастойчивость разбойника
Повышенный бонус к максимальному запасу здоровья во время действия «Теневой завесы» Повышенный бонус зелий здоровья к максимальному сопротивлению и сопротивлению всем видам урона. Бонус к уровню «Второго дыхания» Бонус к уровню «Итога»Волшебник
Уникальные предметы
Осевой проводник (уникальная ножная броня)
«Цепная молния» поочередно то вращается вокруг вас, то поражает до 3 противников. Когда молния возвращается, она расходует 6 ед. маны за каждую действующую «Цепную молнию». Израсходовав 66 ед. маны, молния взрывается, нанося (270–570%) (150–600%) ед. урона от молнии. Действие «Цепной молнии» прекращается, если у вас остается недостаточно маны.Легендарные аспекты
Аспект тревожной ловкости
Скорость передвижения повышается на 5–15%. Бонус удваивается, если вы не применяли умения категории «Защита» в течение последних 8 сек.Аспект жар-птицы
Вы получаете чары «Пламенного щита», не занимая ячейку. Когда срабатывает «Пламенный щит», вокруг вас обрушиваются метеориты, наносящие (50–70%) ед. урона от огня.Громоотводный аспект
«Цепная молния» в первую очередь атакует противников под действием эффектов контроля и боссов. Когда «Цепная молния» поражает таких противников, она с вероятностью 5–20% перескакивает еще один раз. «Цепная молния» с вероятностью 25% наносит на 50–80%[x] больше урона. «Цепная молния» в первую очередь выбирает цели с эффектами контроля и боссов, и против них вероятность удваивается.Аспект стихийного прозрения
Когда вы применяете умение категории «Пиромантия», «Шок» или «Мороз», скорость восстановления маны повышается на 10–20% на 5 сек. по одному разу за каждую стихию. При накоплении максимального количества эффектов бонус на 10 сек. увеличивается до 60–120%, но после этого эффекты сбрасываются.Аспект рыжего вестника
Удачный удар: когда умение наносит урон противнику, время восстановления мощного умения с вероятностью до 5–10% сокращается на 2 сек. Срабатывает один раз за применение.Рецепты закаливания
Разряд (оружие)
+X% к вероятности применить еще один «Электрический разряд» (бывшее руководство: «Усиления шока») +X% к области действия «Телепортации» (бывшее руководство: «Усиления шока») +X% к вероятности второго удара «Грозовой плетью»Колдовство (оружие)
+1–2 головы гидры при применении Некоторая вероятность применить еще один «Ледяной клинок» Некоторая вероятность применить еще одно «Электрическое копье»Удача колдовства (поддержка)
+X% к вероятности удачного удара гидры +X% к вероятности удачного удара «Ледяного клинка» +X% к вероятности удачного удара «Электрического копья»Контроль над стихиями (поддержка)
+X к уровню «Конвульсий» +X к уровню «Мгновенной заморозки» +X к уровню «Увечащего пламени»Дополнения к существующим рецептам закаливания
+X к уровню «Проводимости»: добавлено в руководство «Координация волшебника» +X к продолжительности действия «Ледяного доспеха»: добавлено в руководство «Морозная клетка»Изменения баланса
Мы обновили все уникальные предметы, чтобы они лучше соответствовали нашей текущей концепции разработки этой категории предметов. В конце этой статьи вы найдете иллюстрации, на которых показаны изменения каждого предмета.
Варвар
Умения
Сокрушающий удар
Новый эффект: после 4 ударов ваш следующий «Сокрушающий удар» оглушит цель на 1,5 сек. Оглушение срабатывает вдвое чаще, если вы атакуете двуручным оружием.Усиленный сокрушающий удар
Новый эффект: после 4 попаданий «Сокрушающего удара» вы получаете укрепление в объеме 20% максимального запаса здоровья.Резкий сокрушающий удар
Новый эффект: после 4 попаданий «Сокрушающего удара» он дает еще 10 ед. ярости.Усиленное свежевание
Время действия уязвимости увеличено с 3 до 5 сек.Сильное свежевание
Получаемый урон уменьшается на 4%, а не на 3%. Максимальное количество эффектов увеличено с 4 до 5. Время действия положительного эффекта увеличено с 3 до 6 сек.Сильный выпад
Время действия эффекта берсерка увеличено с 1,5 сек. до 3 сек.Рваные раны
Урон увеличен на 10%.Жестокие рваные раны
Бонус к урону уязвимым противникам увеличен с 25% до 30%.Яростные рваные раны
Теперь дает от 5 до 25 ед. ярости (ранее — от 4 до 20 ед.).Молот Древних
Урон увеличен на 10%.Яростный молот Древних
До: вероятность критического удара «Молота Древних» повышается на 2% за каждые 10 ед. ярости, накопленные на момент применения. После: вероятность критического удара «Молота Древних» повышается на 2% за каждые 10 ед. ярости, накопленные на момент применения. Критические удары «Молота Древних» сбивают противников с ног на 1,5 сек.Жестокий молот Древних
Бонус к урону увеличен с 30%[x] до 40%[x].Выброс земли
Урон увеличен на 15%.Усиленный выброс земли
Вероятность оглушения повышена с 20% до 35%. Время действия эффекта оглушения увеличено с 2,5 сек. до 3 сек.Жестокий выброс земли
Базовое время действия эффекта берсерка увеличено с 2 до 3 сек., а дополнительное время действия увеличено с 3 до 5 сек.Тактический топот
Теперь дает 60 ед. ярости, а не 40.Усиленная железная кожа
Прочность барьера увеличена с 20% до 25% максимального запаса здоровья.Тактический подстрекающий крик
Теперь дает 6 ед. ярости при получении урона, а не 3.Удар ногой
Время восстановления заряда сокращено с 13 до 9 сек.Пассивные эффекты
Бесконечная ярость
Больше не обязательно использовать двуручное оружие. Базовые умения дают на 12/24/36% ярости вместо 10/20/30%.Довлеющее присутствие
Бонус к максимальному запасу здоровья снижен с 6/12/18% до 5/10/15%.Плотная кожа
Объем укрепления увеличен с 0,4/0,8/1,2% до 0,6/1,2/1,8% максимального запаса здоровья.Контузия
Время действия эффекта оглушения уменьшено с 3 до 2 сек.Неудержимая сила
Прибавка к урону уменьшена с 75%[x] до 35%[x].Необузданная свирепость
Прибавка к урону уменьшена с 100%[x] до 45%[x].Живой арсенал
Прибавка к урону за каждый использованный тип оружия уменьшена с 12%[x] до 8%[x]. Прибавка к урону при трех активных бонусах уменьшена с 20%[x] до 10%[x]. Прибавка к скорости атаки при трех активных бонусах уменьшена с 20% до 10%.Кровоточащие раны
До: когда вы вызываете у противника кровотечение, урон от кровотечения увеличивается на 140%[x] бонуса к урону от критических ударов с вероятностью, равной шансу критического удара. Когда вы наносите подавляющий урон кровоточащему противнику, происходит взрыв, наносящий врагам 85% урона от кровотечения за 5 сек. После: когда вы вызываете у противника кровотечение, урон от кровотечения увеличивается на 70%[x], а затем еще на 100%[+] бонуса к урону от критических ударов с вероятностью, равной шансу критического удара. Когда вы наносите подавляющий урон кровоточащему противнику, происходит взрыв, наносящий врагам 120% урона от кровотечения за 5 сек.Легендарные аспекты
Безудержно разрывающий аспект
Частота срабатывания повышена с раза в 25–40 сек. до раза в 15–30 сек.Аспект цепкого ветра
Теперь притягивает новые цели в три раза чаще.Крепкий берсерков аспект
Удачный удар больше не требуется. Теперь срабатывает всегда.Аспект расколотой земли
До: раз в 25 сек. ваш следующий «Выброс земли» гарантированно наносит подавляющий урон, увеличенный на 10–25%. Время восстановления сокращается на 4 сек., если «Выброс земли» наносит подавляющий урон боссу или особому противнику. После: раз в 20 сек. ваш следующий «Выброс земли» гарантированно наносит подавляющий урон, увеличенный на 15–30%. Критические удары «Выброса земли» против особых противников сокращают время восстановления этого эффекта на 1 сек.Аспект силы предков
До: «Молот Древних» создает ударную волну и наносит на 2–17% больше урона. После: «Молот Древних» создает ударную волну и наносит на 5–20% больше урона. Дополнительный урон удваивается против боссов.Уникальные предметы
Захваты Гора-разорителя
Размер «Вихря» теперь влияет на размер взрыва.Совершенствование
Легендарный узел «Кровоизлияние»
Бонус к урону от кровотечения теперь не может превышать 45%.Легендарный узел «Мастерское владение оружием»
Бонус увеличен с 4% до 8% максимального запаса ярости.Символ «Питающая кровь»
Бонус к вероятности критического удара против истекающих кровью противников увеличен с 5% до 10%.Символ «Подчинение»
Интервал между атаками, гарантированно наносящими подавляющий урон, сокращен с 30 до 20 сек.Символ «Палач»
Бонус к урону при использовании древкового оружия увеличен с 10%[x] до 15%[x].Закаливание
Урон, наносимый соседним противникам «Сокрушающим ударом» («Свирепые усиления»), уменьшен с 85/95/105% до 15/17,5/20%. Руководство «Защита варвара» и его усиления удалены из игры. Эффект «Время действия «Свежевания»» перенесен из «Развития варвара» (поддержка) в «Усиления кровотечения» (оружие).Друид
Пассивный бонус к уровню для свойства «Ясность» добавлен к амулетам. Бонус к урону от умений, зависящий от основной характеристики, увеличен на 25%. Бонус к урону от умений увеличивается на 1% за каждые 8 ед. основной характеристики, а не 10 ед.Умения
Оползень
Урон от каждого удара «Оползня» увеличен с 37,5% до 70%. Область поражения увеличена с 1,5 до 2 м. Количество столпов увеличено вдвое. Общий урон увеличен с 70% до 280%.Разрывание
Урон от 1-й атаки увеличен с 28% до 52%. Урон от 2-й атаки увеличен с 39% до 72%. Урон от 3-й атаки увеличен с 77% до 143%.Сокрушение
Урон увеличен с 50% до 92,5%.Смерч
Урон увеличен с 35% до 65%.Глыба
Урон увеличен с 46% до 70% урона от оружия.Грозовой шторм
Урон увеличен с 40% до 74%.Ураган
Урон увеличен со 187% до 346%.Вороны
Теперь данное умение можно применять на ходу.Ядовитая лоза
Теперь данное умение можно применять на ходу.Звериное бешенство
Эффект «Природного звериного бешенства», повышающий скорость распространения, добавлен к базовой версии умения.Природное звериное бешенство
До: «Звериное бешенство» распространяется на 50% быстрее. После: радиус «Звериного бешенства» увеличен на 70%.Раздирание
Область поражения увеличена с 1 до 2 м. Применив «Раздирание», вы теперь сначала телепортируетесь к цели, а не совершаете первый удар в исходной точке.Катаклизм
Разряды молнии ударяют в два раза чаще. Теперь разряды молнии стабильнее поражают противников.Ярость гризли
Восстановление теперь начинается после того, как завершится действие «Ярости гризли». До: вы принимаете облик лютого медведя на 10 сек. Наносимый урон увеличивается на 20%[x], а получаемый урон уменьшается на 20%. Прибавка к урону увеличивается на 3% с каждой секундой, проведенной в этом облике. Убийства продлевают время действия эффекта на 1 сек. вплоть до 5 сек. После: вы принимаете облик лютого медведя на 10 сек. Наносимый урон увеличивается на 30%[x], а получаемый урон уменьшается на 20%. Прибавка к урону увеличивается на 3% с каждой секундой, проведенной в этом облике. Максимальный бонус — 75%. Убийства продлевают время действия эффекта на 1 сек., но время действия не может превышать 10 сек.Изнуряющий рев
Получаемый урон уменьшается на 40%, а не на 70%.Кровавый вой
Те