Хидео Кодзима рассказал, что именно тестировал в последнем билде Death Stranding 2 — это не значит значительные переработки геймплея

Хидео Кодзима рассказал, что именно тестировал в последнем билде Death Stranding 2 — это не значит значительные переработки геймплея
Хидео Кодзима недавно внес ясность в связи с не совсем понятым твитом о работе над Death Stranding 2, сообщив, что команда Kojima Productions «изменяет спецификации и темп игры, а также добавляет детали.»

Вчера ассистент Хидео Кодзимы опубликовал в Twitter фотографию разработчика за игрой в Death Stranding 2. Однако конкретные детали того, что именно он тестировал и над чем работал, названы не были.

В ответ на этот твит Кодзима поделился контекстом, пояснив, что он тестирует такие элементы, как «геймплей, карта, враги, размещение объектов, события, интерфейс, графика, звук, анимация, визуальные эффекты, катсцены, сценарий» и «как все это связано между собой». После тестирования он собирает свои заметки и отправляет их в соответствующие отделы студии.

Эта информация вызвала недоразумение среди почти 4 миллионов подписчиков Кодзимы. В следующем твите он уточнил, что не вносит значительных изменений в эти части Death Stranding 2, а лишь предоставляет обратную связь, чтобы их можно было лучше интегрировать с другими аспектами сиквела.

После завершения этой части мы приступаем к общей балансировке игры, оптимизации производительности и настройке уровней сложности, а затем к отладке.

— Кодзима

Приятно видеть, что геймдиректор приоткрыл завесу над процессом разработки игры, даже если это был всего лишь минимальный взгляд за кулисы.

Больше новостей о Death Stranding 2 сообщат в рамках Tokyo Games Show в следующем месяце. Кодзима недавно сообщил, что он проведет презентацию на TGS вместе с актерами Death Stranding 2.

Изображение
Поделиться:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.