Хидео Кодзима рассказал, что именно тестировал в последнем билде Death Stranding 2 — это не значит значительные переработки геймплея
Вчера ассистент Хидео Кодзимы опубликовал в Twitter фотографию разработчика за игрой в Death Stranding 2. Однако конкретные детали того, что именно он тестировал и над чем работал, названы не были.
В ответ на этот твит Кодзима поделился контекстом, пояснив, что он тестирует такие элементы, как «геймплей, карта, враги, размещение объектов, события, интерфейс, графика, звук, анимация, визуальные эффекты, катсцены, сценарий» и «как все это связано между собой». После тестирования он собирает свои заметки и отправляет их в соответствующие отделы студии.
Эта информация вызвала недоразумение среди почти 4 миллионов подписчиков Кодзимы. В следующем твите он уточнил, что не вносит значительных изменений в эти части Death Stranding 2, а лишь предоставляет обратную связь, чтобы их можно было лучше интегрировать с другими аспектами сиквела.
После завершения этой части мы приступаем к общей балансировке игры, оптимизации производительности и настройке уровней сложности, а затем к отладке.
— Кодзима
Приятно видеть, что геймдиректор приоткрыл завесу над процессом разработки игры, даже если это был всего лишь минимальный взгляд за кулисы.
Больше новостей о Death Stranding 2 сообщат в рамках Tokyo Games Show в следующем месяце. Кодзима недавно сообщил, что он проведет презентацию на TGS вместе с актерами Death Stranding 2.