Демейк Minecraft для GameCube теперь имеет дальность прорисовки больше, чем официальная версия на Switch
Разработчик под ником meesedev уже давно работает над игрой «вдохновленной Minecraft» для ретро-консоли Nintendo. Хотя это «полностью оригинальное творение с уникальными ассетами и идеями,» в своих демонстрациях разработчик использует элементы из Minecraft, чтобы показать, на что способен кастомный движок. Например, всего несколько недель назад meesedev показал, как уместил 25 миллионов блоков в своем движке.
С тех пор работа результат стал еще лучше. По словам разработчика, кастомный движок теперь «имеет дальность прорисовки в 13 чанков,» что превосходит дальность прорисовки в версии Minecraft для Nintendo Switch, даже в док-режиме. Помимо того, что код превосходит производительность на консоли Nintendo, он также поддерживает более динамичные окружения и визуальные эффекты.
Тени от облаков теперь искажаются при движении и смягчаются во время восхода и заката солнца.
В посте разработчика представлены скриншоты, демонстрирующие эти улучшения, все с ностальгическим оттенком GameCube. Есть даже видеоролики, показывающие вид от первого лица с интерфейсом и моделями из Minecraft.
К сожалению, движок meesedev не будет доступен «пока весь контент не станет оригинальным.»