Первые обзоры на "Джокер: Безумие на двоих" — 54/100 от критиков
Оценки «Джокер: Безумие на двоих»
Rotten Tomatoes: 60% (43 обзора)
Metacritic: 54 (23 обзора)
Отзывы критиков:
Deadline:
Феникс знает своего персонажа как никто другой, и, несмотря на рискованный поворот, он танцует, поет и воплощает эту роль так, как никто другой. Пусть он не превосходит свое оскароносное исполнение в первом «Джокере», но находит новый, удивительный путь для его развития.
Hollywood Reporter(50):
Гага очаровывает, балансируя между симпатией и одержимостью, придавая Артуру долю радости и надежды, что заставляет его петь When You’re Smiling по пути в суд. Их музыкальные номера, как дуэты, так и сольные выступления, привносят жизненность, которая так необходима фильму.
Variety(50):
«Джокер: Безумие на двоих» амбициозен и на первый взгляд смел, но в основе своей это чрезмерно осторожное продолжение.
IGN(5/10):
Несмотря на усилия Хоакина Феникса, Леди Гаги и сильный старт в Аркхэме, «Джокер: Безумие на двоих» теряет потенциал как музыкальный фильм, судебная драма и как продолжение, которое могло бы добавить что-то важное к первому фильму.
The Guardian(3/5):
Отличный актерский состав и захватывающий первый акт, но обещанное продолжение Готэмской саги Тодда Филлипса оказывается клаустрофобным и повторяющимся.
IndieWire(C-):
Филлипсу трудно найти форму для своей истории без классической работы Скорсезе в качестве шаблона. Симфония неожиданных камео, скорбных соло на виолончели и намеков на сексуальное насилие оказывается слишком разрозненной, чтобы ее оценить даже на собственных условиях.
The Wrap(80):
Самое впечатляющее в «Джокер: Безумие на двоих» — это то, как Филлипс сознательно подрывает свой миллиардный блокбастер. Он исследует внутренний мир Артура, и, возможно, зрители также задумаются, почему им так интересен этот персонаж.
Total Film(2/5):
В отличие от «Джокера» 2019 года, фильма с большими идеями и глубокой эмпатией к своему центральному персонажу, «Безумие на двоих» кажется более мелким и замкнутым. Исчезло ощущение взрывной трансформации Артура, отражающей нарастающее напряжение в Готэме. Фильм едва ли выходит за пределы стен Аркхэма и зала суда.
Vulture:
В основном Артур подвергается воздействию внешних сил, даже когда он думает, что берет ситуацию под контроль. Он становится мишенью как для мира, так и для режиссера, который подкидывает ему столько унижений, что он перестает быть объектом жалости и начинает напоминать шутку.
The Times(2/5):
Режиссер Тодд Филлипс утверждал, что не будет продолжения оригинала, но передумал, и результатом стал деривативный мюзикл.
Joker: Folie à Deux явно не смог достичь тех высот, которые были заданы первым фильмом. Критики разошлись во мнениях: одни хвалят актёрскую игру и музыкальные номера, другие отмечают клаустрофобию сюжета и отсутствие новой глубины. Тем не менее, фильм предлагает интересный эксперимент в жанре мюзикла, но его потенциал, по мнению многих, остался нераскрытым.