Пресс-релиз 5.20 в Raid Shadow Legends

|

Пресс-релиз 5.20 в Raid Shadow Legends

Пресс-релиз 5.20 в Raid Shadow Legends

Надеемся, вы готовы начать февраль с новым обновлением в Рейде! Патч 5.20 посвящён прежде всего улучшениям игрового опыта, и мы верим, что вам они придутся по вкусу. 

Те из вас, кто смотрел 4-й эпизод What’s Next In Raid? сразу поймут, о чем дальше пойдет речь. В этот раз мы планируем добавить новые фильтры в Таверну, добавить больше опций для Сохраненных команд, расширить Классическую Арену за счет новой Лиги Золото V, увеличить количество мест в Платиновой Лиге, а также снизить затраты времени на фарм Роковой Башни. Кроме того, из соображений баланса мы усилим пару Героев.

К слову о Героях. Мы также добавим группу новых, в том числе особенную пару ко Дню святого Валентина. Кстати, некоторые новые Герои обладают навыками с совершенно новой механикой повышения/понижения Сопротивления.

Читайте дальше, чтобы узнать больше.

УЛУЧШЕНИЯ ТАВЕРНЫ
Мы знаем, что в Таверне может стать довольно многолюдно после нескольких месяцев путешествий по Телерии и призыва многочисленных Героев. Может переполниться и подвал, в котором хранятся Отвары опыта. Но не переживайте! Как мы и обещали, мы добавим новый фильтр, который позволит удобнее сортировать Отвары.

Также, новый фильтр «Доступны для улучшения» скроет всех Героев, которые не подходят для определенного улучшения. Например:

  • Во вкладке «Повышение уровня» будут отображаться только те Герои, которые еще не достигли максимального уровня для своего ранга.
  • Во вкладке “Повышение ранга” вы сможете настроить фильтр, чтобы наоборот отобразить только Героев максимального уровня для своего ранга.
  • “Улучшение навыков” скроет Героев с полностью усиленными навыками.
  • Вкладка “Развитие” не будет отображать Героев, чей уровень развития равен их рангу.
    Главное, не забудьте отключить фильтр после того, как вы выбрали нужного Героя, если хотите повысить его ранг с помощью других Героев. Также мы упростим навигацию в Таверне — теперь вы сможете переключаться между восходящим и нисходящим порядком размещения Героев.

Все Отвары опыта будут сгруппированы в один слот в соответствии с их Элементом, так что вам не придется долго скроллить вниз, чтобы найти нужный тип Отваров. А когда вы его выберете, то увидите маленький аккуратный ползунок, регулирующий количество Отваров, которые вы хотели бы применить. Увеличение его до максимального значения задействует столько Отваров опыта, сколько необходимо, чтобы повысить уровень выбранного Героя до максимального при текущем ранге.

СОХРАНЕННЫЕ КОМАНДЫ
Еще одно изменение, о котором мы уже несколько раз упоминали. В обновлении 5.20 Сохраненные команды для PvE будут распределяться на 3 отдельные категории: «Общие» (кампания, подземелья, Владыка демонов), «Войны фракций» и «Роковая башня». Наборы команд для битв с Гидрой и PvP-контента сохранятся без изменений.

На этом хорошие новости не заканчиваются! В каждой из этих 5 категорий теперь будет 15 ячеек для Сохраненных команд вместо 10. И мы также внесем небольшое изменение в саму механику выбора. Теперь всякий раз, когда вы удаляете Героя из слота в Сохраненной команде, все остальные Герои останутся в своих слотах — мы знаем, насколько раздражает заново выставлять всю команду, если вы просто хотели заменить лидера.

РАСШИРЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ АРЕНЫ
С релизом версии 5.20 мы значительно расширим количество мест в Платиновой Лиге Арены. Если в прошлом Платина была ограничена 300 местами, то теперь эту престижную Лигу будут делить между собой 500 игроков. Более того, мы увеличим количество Магистали, которое можно получить в боях Платины, до 7-8 слитков. 

Кроме того, мы вводим в игру новую Лигу — Золото V, которая займет позицию между отметками в 3500 и 3800 очков Арены. Те, кому удастся заработать более 3500 очков в Лиге Золото IV, будут переведены в Золото V, а те, кто набрал менее 3800 очков в Платине, окажутся в Золоте V. 

Изменения вступят в силу сразу же после обновления, поэтому не забудьте перезапустить игру, чтобы ваша новая позиция в Лигах Классической Арены отобразилась корректно.

СУПЕРРЕЙДЫ, ТЕПЕРЬ И В РОКОВОЙ БАШНЕ
Количество контента в Рейд существенно выросло с выходом новых боссов и игровых режимов. Мы понимаем, что далеко не у каждого есть возможность спасать Телерию целый день напролет, поэтому мы решили снизить затраты вашего времени, по крайней мере, на те бои, в которых вы уже одержали победу. Поэтому мы запускаем режим Суперрейдов теперь и в Роковой Башне.

Суперрейды будут доступны на протяжении всей ротации, но только для уже пройденных этажей с Боссами. Как и в других режимах, Суперрейды потребуют двойную плату за бой (серебряные ключи), но также удвоят и получаемые награды. В остальном Башня будет работать, как и прежде. 

Обратите внимание: Суперрейды для Роковой башни будут активны не на всех ротациях.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ГЕРОЕВ
Тея Ангел Смерти

Изменение базовой характеристики: Базовая Скр увеличилась с 85 до 95

Добавленна Аура: Увеличение Атк союзников во всех боях на 30%

[А2 — Наговор]

Больше не снимает Порчу после нанесения урона

Перезарядка сокращена с 6 до 5 ходов

[А3 — Не от мира сего]

Перезарядка сокращена с 6 до 5 ходов

Бистофус

Изменение базовой характеристики: Базовая Скр увеличилась с 94 до 100

[А3 — Дробление] (не развитая версия)

Изменение способности. Новая версия: Атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает Блок активных навыков на 2 хода. (Старая версия: Атака по всем врагам. С вероятностью 50% накладывает Блок активных навыков на 2 хода)

[А3 — Дробление] (развитая версия)

Изменение способности. Новая версия: Атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает Блок активных навыков на 2 хода. С вероятностью 75% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода. (Старая версия: Атака по всем врагам. С вероятностью 50% накладывает Блок активных навыков на 2 хода. С вероятностью 50% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода)

Новые эффекты

  • Увеличить Сопротивление на 25/50% — увеличивает характеристику Сопротивления (Сопр) цели на 25% или 50% соответственно на Х ходов.
  • Снизить Сопротивление на 25/50% — снижает характеристику Сопротивления (Сопр) цели на 25% или 50% соответственно на Х ходов. 

НОВЫЕ ГЕРОИ

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Герои на слияние

ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

14:43
Поделиться:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.